Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в Департаменте противодействия коррупции и контроля Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО работает “телефон доверия”
НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»
(343) 370-72-02
Правила приема сообщений по “телефону доверия”
По “телефону доверия” принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:
- конфликте интересов;
- несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
- иных коррупционных правонарушениях.
НЕ рассматриваются:
- сообщения, поступившие по “телефону доверия”, не содержащие информации о коррупционных проявлениях;
- сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
- сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Как сообщить о фактах коррупции по “телефону доверия”
Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ, изложенными в Положении о функционировании “телефона доверия” для сообщения информации о коррупционных проявлениях, утвержденном Указом Губернатора Свердловской области от 27.09.2016 № 557-УГ “Об утверждении Положения о функционировании “телефона доверия” для сообщения информации о коррупционных проявлениях” (в редакции от 06.09.2019)
После звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции.
Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут.
Обращаем внимание! на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Министерства здравоохранения Свердловской области
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
- Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства:
minzdrav@egov66.ru - Письменные обращения направляются по адресу:
20014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б; - Личный прием граждан осуществляется по графику;
- Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855;
- Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан»
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
2. наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства;
4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
7. личную подпись и дату.
Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.
В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.